задача
Перед нами стояла задача разработать лендинг для нового экологичного
жилого комплекса Парксайд от застройщика «Группа ЛСР». Запрос был на динамичный дизайн, запоминающийся своим стилем, вызывающий интерес у пользователей и отражающий все особенности комплекса.
жилого комплекса Парксайд от застройщика «Группа ЛСР». Запрос был на динамичный дизайн, запоминающийся своим стилем, вызывающий интерес у пользователей и отражающий все особенности комплекса.
жилой комплекс
типографика и цвет
Фирменный стиль был предоставлен заказчиком.
В основу стиля заложен геометричный акцидентный шрифт с необычным узнаваемым стилем и природная палитра цветов.
В основу стиля заложен геометричный акцидентный шрифт с необычным узнаваемым стилем и природная палитра цветов.
ПРОМО-САЙТ
Мы разработали промо-сайт для жилого комплекса Парксайд, который расположился прямо у Битцевского лесопарка. Нам было важно раскрыть главное преимущества жилого комплекса — жизнь рядом с природой, и подчеркнуть его особенный фирменный стиль.
Первый экран наглядно демонстрирует ключевую идею лендинга — гармонию урбанизма и природы, мужского и женского, холодного и теплого.
Первый экран наглядно демонстрирует ключевую идею лендинга — гармонию урбанизма и природы, мужского и женского, холодного и теплого.
адаптив
Мы уделили особое внимание адаптивной версии сайта. Все макеты были адаптированы под популярные разрешения для обеспечения комфортного взаимодействия пользователя с сайтом с любого устройства.
Над проектом работали:
Генеральный директор
Иван Куксин
Арт-директор
Юлия Соловьева
Фронтенд-разработчики
Никита Гречишников
Тимофей Бруштейн
Руководитель проекта
Елена Володина
Дизайнер
Игорь Сибилев
Бэкенд-разработчик
Оскар Чудук
Контент-менеджер
Илья Воздвиженский
QA-инженер
Марина Зверева