Системы обработки запросов Helpdesk

Системы обработки запросов Helpdesk

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделы компании, осуществляющих поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя осуществляется через электронную почту или форму на сайте.

Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.

Отправка автоматических ответов

Службы поддержки постоянно сталкиваются с однотипными запросами пользователей. Использование в Helpdesk автоматических ответов на большинство таких запросов позволяет разгрузить сотрудников поддержки. Система анализирует текст вопроса и предоставляет моментальные автоматические ответы на типовые запросы пользователей.

Преимущества

Стандартные ответы

Уровни критичности

Возможности для пользователя

Параметры Helpdesk

Электронные адреса для получения запросов

Модуль Helpdesk доступен в редакции «Корпорация».

Звоните +7 495 755-12-14 Пишите
© 2010-2017 ООО «Синий муравей»